воскресенье, 22 октября 2017 г.

Сказочный, лесной, детский альбом.

Сказка... это когда хочется чудес... чудеса творятся у нас перед глазами, но большую часть чудес мы не видим!
Особенно осенний лес погружает и зачаровывает нас, потому главный вдохновитель - это Осень, с ее яркими красками и неповторимым запахом!

Покажу вам то, что получилось у меня - пока я мечтала о сказочном лесе...

Видео очень атмосферное и окунет с головой в сказочный лесной мир! ;)
Посмотрите обязательно видео, всего 5 минут маленького волшебного мира с шелестом листьев, звуками природы и сказочными голосами.




Альбом 23х23 +  (толщина корешка 17см)
- бумага основная Mr.Painter коллекция "Зачарованный лес"
Очень вдохновляющая коллекция - она задала тему альбома...
- высечки (распечатки на фото бумаге) если кому нужны герои альбома - пишите - поделюсь файлом для печати.
- фурнитура разная (брадс, анкеры и тд)
- переплет
- хлястики натуральная замша


Первый разворот - семейный: медведица с медвежатами спит на лужайке, в одуванчиках :)




А папа медведь бревно обнимает неподалеку... :))))



Где то рядом улей на дубе, и манит своим сладким запахом меда...


Кузнечики стрекочут и земляничный запах развивается по ветру...


Резко в зиму - но это же сказка - все возможно...
Пушистый снег ложится на ветви елей и бой курантов уже совсем скоро...





... мы попали в деревушку, а тут у забора в траве живет старичок Боровичек в грибе...






Улитка ездовая - ждет хозяина, пасется на лужайке у ручейка...



... а вдоль по ручью... чуть дальше, где он впадает в речушку - бобры - строят новую запруду и укрепляют старую платину, а за ней то...


да да... там то и живет водяной, добрый такой, ему летать охота... :)


вокруг лягушки да стрекозы...


и рыба разнообразная...




Но мы мимо болота пойдем и на поляну набредем...


где белка орешки грызет...


лиса охоту ведет...



Пройдем немного дальше в лес...



а вот и филин - вроде дремлет... ведь время скоро вылетать...


тут на полянке разные зверушки... уж вечереет... 





уж вечереет... на закате вылезает разнообразный микромир...







но из травы мы вылезая очутились в сказке мы...


Доброго вечера Ягуся!


...вот видишь - пригласила в дом войти...


тут сказочный предметов много... и что-то будет явно по душе...



Уж поздно, домой пора идти, но мы вернемся в сказочные дни!

Всем доброго и сказочного настроения! :)
Заглядывайте в гости!

Участвую в задании 


Участвую в задании блога с элементом - шейкер.

21 комментарий:

  1. Ольга, работа просто прекрасна, волшебное перемещение...
    Можно мне Ваши замечательные высечки на почту e.himicheva@yandex.ru ?

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!Красота такая!!! И мне тоже можно высечки ajdulka@yandex.ru.Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, Ольгя, какой шикарнейший альбом! А сколько персонажей! Волшебная сказка!)
    И спасибо, что выбрали нас!)
    Смело добавляйтесь к нам в линк, задание еще идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, благодарю! :) немного сказки захотелось мне и заказчице альбомчика. спасибо за разрешение поучаствовать в задании, мне просто показалось что не прохожу по срокам добавления.

      Удалить
    2. у нас в этот раз сроки немного сместились, поэтому до 15 ноября все в силе)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга! Ваш альбом прекрасен. Настоящая сказка! Можно ваши высечки на почту lilit_86@inbox.ru. Спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия благодарю за отзыв и оценку моей работы! :) Высечки отправила на почту!

      Удалить
  5. И вправду лесная сказка, такой он атмосферный!!! Шикарный! Спасибо, что творите с нами, Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина спасибо огромное что оценили мой скромненький, сказочный пухляш! :) Ваша коллекция действительно задала тему альбома! Спасибо вам за сказочное вдохновение!

      Удалить
  6. Ольга! У Вас шикарный альбом! Очень красивый! Вдохновляющий! Можно мне тоже высечки , моя почта stirova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! :) очень приятно что оценили мой альбомчик! Высечки выслала на почту! Спасибо!

      Удалить
  7. Детально рассмотрела каждую детальку! Очень интересный альбом!
    Спасибо за участие в коллекции месяца от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия благодарю! Очень рада, что познакомилась я, с этой чудесной коллекцией! Спасибо! :)

      Удалить
  8. Шикарное видео!!!!Отличный альбом!!!!Сплошное удовольствие от просмотра!Спасибо, что творите вместе с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю! решила впервые поучаствовать, в блог избушки давно подглядываю, но вот только сейчас образовался повод - мой сказочный альбом! спасибо за сказочное вдохновение! :)

      Удалить
  9. Обалденный альбом!!! А разворот с Водяным меня просто покорил!!! Спасибо от блога Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария благодарю! :)))) Шейкер с водяным это мой любимый разворот! идея пришла моментально и я как смогла так воплотила идею в жизнь, единственное что я забыла показать на видео - как там "плавают" рыбки и пузырики :(

      Удалить
  10. Ух! У меня дух захватило при просмотре вашего альбома - какое волшебство! Я каждый разворот в деталях рассматривала! Шейкер просто бесподобен! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, благодарю! :))) я очень рада что вам понравилось видео и дало хоть и маленькое, но ощущение волшебной сказки! :)

      Удалить
  11. Божеееее, Оля, вы прямо лесная фея. Альбом бесподобный. Я тоже очень высечки хочу. Если не опоздала, пришлите, будьте добры. Заранее благодарю. 😘😘😘 SanikaZ@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, очень интересный сказочный альбом! Страничка с водяным просто бомба! Так вы здорово всё продумали. Люблю альбомы с сюжетом. И видео просто шикарное! Погружение в атмосферу.

    ОтветитьУдалить